Services

A wedding, a romantic date or a picnic, original proposal, or baby shower. All special moments of a couples’ life. Romantic Days and me, Roksolana – an event planner, will create an unforgettable celebration for you.  

with passion for romance..

 

Baby Shower
Baby Shower

Pregnancy is an important moment in life when the woman needs and wants to feel supported more than ever. The baby is not born yet but maybe it does not mind having some fun.  Get together to collect the love and energy.

Подробнее
Birthday
Birthday

Crowded party or cozy evening together. Your birthday is a day when you do not need to worry about anything. We will plan your celebration and guarantee a great, interesting experience. You and your guests will remember your celebration with a smile

Подробнее
Proposal
Proposal

Did you say “YES” to yourself? Now it’s time to hear it from your partner! How should you propose? What should you say? … and what if you are in an unknown city? How are you going to everything?

Подробнее
Romantic date
Romantic date

Romantic and mysterious Prague … Medieval architecture, bridges over the wide, rushing river, soft yellow light from the old streetlights. Hills covered in green, blooming trees and flowers. The city offers you a fairytale-like atmosphere. Miracles happen here every moment.

Подробнее
Wedding
Wedding

A wedding in the Czech Republic is not just a luxurious celebration, a breathtaking view, which you will admire in the pictures afterward. A wedding in Prague is a wonder! The city envelopes you with its beauty and charm. Here your dream about a fairytale that will become reality!

Подробнее
Gender Reveal Party
Gender Reveal Party

It is time to meet your baby! What can be better than a gender reveal party? We will plan an unforgettable and touching experience for you! Balloons, box, cake, or confetti … it can be anything!

Подробнее
PICNICS
PICNICS

A picnic with friends on Strelecky island in Prague’s city center or a romantic date on Petrin hills. We created a menu to choose from or you can make your own one.

Подробнее
Сделайте первый шаг на встречу мечтам

Услуги

Свадьба, романтическое свидание или пикник, оригинальное предложение руки и сердца, встреча любимой из роддома — всё это большие и маленькие, но бесспорно важные моменты в жизни влюбленной пары. Romantic Days и я, Роксолана — свадебный и ивент организатор, мы подарим вам сказку.

with passion for romance..

 

ПИКНИКИ
ПИКНИКИ

Пикник с друзьями в центре Праги на Стрелецком острове или романтическое уединение на Петринских холмах. Мы подготовили для вас меню на выбор или возможность собрать свою собственную корзинку. Достаточно просто, нам написать ваше пожелтения.

Подробнее
Выписка из роддома
Выписка из роддома

Выписка из роддома, трогательный и важный момент для каждой женщины. Как же важна забота и внимание в эти первые дни. Любая мамочка оценит приятный сюрприз ко дню рождения долгожданного малыша

Подробнее
Мальчик или девочка
Мальчик или девочка

Пришло время познакомиться с малышом! Что может быть лучше, чем церемония на определение пола! Данная традиция пришла к нам с запада и нашла довольно широкий отклик у бушующих мам во всем мире!

Подробнее
День рождения
День рождения

Шумная вечеринка или уютный, приятный вечер вдвоём.. Благодаря творческому подходу и опыту и скромное торжество будет оригинальным и увлекательным. Мы создадим для вас праздник, о котором вы и ваши гости будете вспоминать с улыбкой.

Подробнее
Бейби шауэр
Бейби шауэр

Рождение малыша или малышки — это праздник, большая радость в семейной жизни. Отпразднуйте рождение ребёнка достойно, порадуйте молодую маму приятным сюрпризом. Мы придумаем для вас уникальный сценарий самого значимого дня вашей семейной жизни и поможем воплотить его в жизнь.

Подробнее
Венчание
Венчание

Красивый обряд венчания – это важное таинство, символ гарантии и крепости семейных уз. Этот особый ритуал требует к себе особенного подхода, знаний традиций и чёткой организации. Здесь важно всё. Правильный выбор даты, подготовка всех символических атрибутов, подходящая одежда и, конечно, выбор храма.

Подробнее
Предложение
Предложение

Вы сказали себе “Да”.. и это здорово! Сделать так, чтобы ваш партнёр согласился с вами – волнительно и хлопотно. Как именно это сделать? что подарить? что сказать?.. а если это еще и незнакомый город.. как всё это организовать?.

Подробнее
Свадьба
Свадьба

Классическая, чудная, в готическом стиле или в стиле модерн, а может небольшая свадьба в уютной деревушке?.. Но всегда особенная, отражающая вашу любовь друг к другу, ваша свадьба. Мы поможем вам осуществить мечту и создадим праздник, который останется в сердце навсегда

Подробнее
Романтическое свидание
Романтическое свидание

Романтическая и загадочная Прага.. Средневековая архитектура, мосты через широкую и бурную реку, мягкий жёлтый свет старинных фонарей, холмы утопающие в зелени, которая красочно цветёт и сладко благоухает; город нежно обнимает вас и погружает в сказку. В каждом мгновении здесь случаются чудеса..

Подробнее
Сделайте первый шаг на встречу мечтам